robot with shopping cart

Решение

Голосовые роботы для интернет-магазинов

Используйте умные технологии для сокращения затрат и ускорения обработки заказов.

Заказать

Задачи голосовых роботов

icon image

Сокращение времени обработки звонков

icon image

Снижение стоимости звонков в 2 раза

Возможности системы

icon image

Мгновенное подтверждение заказа

icon image

Напоминание о брошенной корзине

icon image

Уведомление об изменении заказа

icon image

Контроль качества: NPS и CSI

icon image

Интеграция с любой CRM или бизнес-системой

icon image

Информирование о распродажах

two boxes

Автоматическое подтверждение заказов

Голосовой робот звонит клиенту сразу после оформления заказа. Он распознает ответы клиента и вносит информацию в CRM. Клиент может изменить заказ во время звонка. При необходимости робот может перевести звонок на сотрудника колл-центра.

Как это работает?

В интернет-магазине формируется заказ. По завершении оформления телефонная система инициирует звонок клиенту с учетом переменных: имя клиента, состав заказа, сумму заказа, адрес доставки.

Голосовой робот озвучивает все данные клиенту, получает подтверждение и отправляет информацию в текстовом виде в базу интернет-магазина.

  1. Вы собираете корзину
  2. Вы оформляете заказ
  3. Робот звонит вам
  4. Робот уточняет детали заказа
  5. Вы подтверждаете заказ

Остались вопросы?