robot pharmacist

Решение

Голосовые роботы для интернет-аптек

Напоминайте клиентам об их заказах и увеличивайте продажи.

Заказать
phone and clock

Заказ товаров онлайн

Оформление онлайн-заказов — основная функция каждой интернет-аптеки. При этом ни в одной аптеке клиенты не выкупают 100% зарезервированных лекарств.

По данным исследований, в среднем в сетевых аптеках покупатели не забирают 15% интернет-заказов, а в несетевых — 20%.

Клиенты не забирают свои заказы по разным причинам:

Пока лекарства зарезервированы, они недоступны для других покупателей, и аптека теряет потенциальную выручку.

  1. Забывают о заказе
  2. Покупают в другой аптеке
  3. Выбирают другие лекарства
  4. Меняют план лечения
  5. Меняют приоритеты
  6. Они выздоравливают

Эффективнее, чем SMS-напоминания:

  • Пользователи могут пропустить SMS или забыть о нем
  • Длина SMS-сообщения ограничена
  • Через SMS невозможно подтвердить заказ

Выгоднее, чем звонки менеджеров:

  • Робот может быстро обзвонить обширную клиентскую базу
  • Время робота стоит существенно меньше, чем менеджера, который может заниматься более сложными задачами
  • Робот никогда не перепутает детали и всегда дозвонится до любого покупателя

Преимущества

  • icon image
    Мотивация клиентов и рост продаж

    Робот будет напоминать клиенту о его заказе, повышая вероятность получения.

  • icon image
    Сокращение невостребованных заказов

    Робот быстро снимет ненужные бронирования, снова делая лекарства доступными для заказа.

  • icon image
    Сбор обратной связи и аналитика

    Использование автоматического звонка позволит немедленно выяснить причины отмены заказов.

Интегрируя искусственный интеллект с программными продуктами, мы помогаем вам автоматизировать бизнес-процессы!

Остались вопросы?