Решение

Голосовые роботы для банков

Автоматизируйте работу колл-центра, сокращайте затраты и повышайте прибыль вашего банка.

Купить
robot at the table

Оценка потраченного времени

Сколько времени уходит у специалистов колл-центра на звонки с предложением услуг банка, ответы на заявки и напоминания клиентам? Операторы должны работать ежедневно, и всегда быть идеально вежливы, доброжелательны и ответственно относиться к персональным данным. Все эти задачи Голосовой робот может взять на себя.

  • icon image
    Сокращаются затраты на операторов колл-центра

    Использование робота обходится в несколько раз дешевле, чем работа колл-центра.

  • icon image
    Повышается эффективность работы

    Робот совершает звонки быстрее, никогда не отступает от скрипта разговора, всегда вежлив и доброжелателен.

Как это работает

Голосовой робот - сервис, который интегрируется с Виртуальной АТС и вашей CRM. Он автоматически совершает звонки по заранее сформированному сценарию и говорит с клиентом, используя готовые скрипты. При этом робот реагирует на ключевые слова, сказанные клиентом, и выбирает подходящий ответ из прописанного в сценарии.

Автоматизация отделов продаж

  • icon image
    Экономия времени

    Робот совершает звонок гораздо быстрее человека, и одновременно может вести разговор с сотнями абонентов.

  • icon image
    Сохранение договоренностей

    Информация о договоренностях с клиентом автоматически сохраняются в его карточку в CRM, чтобы данные не потерялись.

  • icon image
    Персональный подход

    При ведении диалога робот автоматически подгружает данные из CRM, поэтому обращается к клиенту по имени, называет размер задолженности и перечисляет используемые банковские продукты.

  • icon image
    Внимательный мониторинг

    Все данные о звонках сохраняются в системе, включая информацию о неудачных соединениях, длительности разговоров и их записях.

  • icon image
    Ускорение исследований маркетинга

    Робот оперативно и без лишних затрат проводит массовые обзвоны клиентов, по итогам которых можно выполнить маркетинговое исследование.

  • icon image
    Укрепление репутации банка

    Можно настроить ответы робота на входящие звонки таким образом, чтобы клиентам не приходилось ждать на линии и терпеть неудобства.

Оставить запрос на подключение

man with notebook

Остались вопросы?