Решение
Голосовые роботы для банков
Автоматизируйте работу колл-центра, сокращайте затраты и повышайте прибыль вашего банка.
КупитьОценка потраченного времени
Сколько времени уходит у специалистов колл-центра на звонки с предложением услуг банка, ответы на заявки и напоминания клиентам? Операторы должны работать ежедневно, и всегда быть идеально вежливы, доброжелательны и ответственно относиться к персональным данным. Все эти задачи Голосовой робот может взять на себя.
- Сокращаются затраты на операторов колл-центра
Использование робота обходится в несколько раз дешевле, чем работа колл-центра.
- Повышается эффективность работы
Робот совершает звонки быстрее, никогда не отступает от скрипта разговора, всегда вежлив и доброжелателен.
Как это работает
Голосовой робот - сервис, который интегрируется с Виртуальной АТС и вашей CRM. Он автоматически совершает звонки по заранее сформированному сценарию и говорит с клиентом, используя готовые скрипты. При этом робот реагирует на ключевые слова, сказанные клиентом, и выбирает подходящий ответ из прописанного в сценарии.
Автоматизация отделов продаж
- Экономия времени
Робот совершает звонок гораздо быстрее человека, и одновременно может вести разговор с сотнями абонентов.
- Сохранение договоренностей
Информация о договоренностях с клиентом автоматически сохраняются в его карточку в CRM, чтобы данные не потерялись.
- Персональный подход
При ведении диалога робот автоматически подгружает данные из CRM, поэтому обращается к клиенту по имени, называет размер задолженности и перечисляет используемые банковские продукты.
- Внимательный мониторинг
Все данные о звонках сохраняются в системе, включая информацию о неудачных соединениях, длительности разговоров и их записях.
- Ускорение исследований маркетинга
Робот оперативно и без лишних затрат проводит массовые обзвоны клиентов, по итогам которых можно выполнить маркетинговое исследование.
- Укрепление репутации банка
Можно настроить ответы робота на входящие звонки таким образом, чтобы клиентам не приходилось ждать на линии и терпеть неудобства.