Решение
Чат-боты VS email-рассылка
Достаточно ли хорош показатель открываемости ваших почтовых рассылок? Чат-бот улучшит конверсию и заставит вашу стратегию работать.
Подайте заявку на подключение чат-бота!
КупитьУвеличьте средний коэффициент конверсии!
С помощью Чат-бота вы можете увеличить конверсию в 5 раз. Согласно исследованиям, с помощью чат-ботов можно увеличить открываемость рассылок в среднем с 22% до 98%, а CTR с 7,5% до 37,5%.
В чем разница между рассылкой, отправленной с помощью чат-бота, и рассылкой по электронной почте?
- Легко сегментируется по поведению в чат-боте
- Допустимо использовать любые изображения, видео и файлы без риска блокировки домена
- Экономия на услугах дизайнера
- Рассылка создается очень быстро
- Чаще всего отправляется по всей базе
- Необходимо следить за весом письма, чтобы оно не попало в спам
- Требуются услуги опытного дизайнера
- Трудоемкий процесс верстки
Используемая технология
В создании чат-ботов мы придерживаемся принципа low-code: с помощью специального конструктора создать бота сможет любой, даже незнакомый с программированием, сотрудник без привлечения технического специалиста.
Как это работает?
Позовите потенциального клиента в бот с помощью интересного предложения: конкурса, игры или скидки
Как только он подключится, предложите ему рассылки через бота в мессенджер, чтобы он не пропустил интересное предложение
Реализуйте сложные сценарии, недоступные в электронной почте
Кому точно пригодится Чат-бот
Маркетинговые агентства
Чат-бот будет решать задачи клиентов до трех раз быстрее и сэкономит бюджет за счет автоматического ответа на частые вопросы.
Интернет-магазины
Чат-бот повысит конверсию акционных предложений, рассылая их заинтересованным клиентам в подходящее время.
EdTech компании
Чат-бот будет на связи с учениками, напоминая им о занятиях и рекламируя новые курсы и вебинары.