Функции

Переадресация на менеджера

Функция, при которой входящий звонок автоматически перенаправляется на менеджера (знакомого сотрудника), который последний раз контактировал с клиентом.

Как это работает?

Менеджер, на которого будет переадресовываться повторный звонок, определяется с использованием настроек временного интервала:

– 1 час
– 8 часов
– 24 часа

Звонок от клиента может попасть в общую очередь, если знакомый сотрудник не отвечает в течение заданного интервала, либо если на его IP-телефоне используется режим "Не беспокоить".

Для чего это?

  • Обеспечивать повышенный комфорт для клиентов благодаря общению со знакомыми сотрудниками

  • Разделять потенциальных и текущих клиентов, которые звонят не в первый раз

Тариф

Абонентская плата
Ежемесячная плата:
0 ₸

Активация функции

Активируйте функцию согласно инструкции по установке.

Настроить