Функция
Голосовое тегирование звонков
Функция для классификации телефонных разговоров с клиентами с помощью голосовых команд.
С помощью Голосового тегирования звонков можно помечать диалоги, произнося ключевые фразы в конце телефонного звонка.
С технологией голосового тегирования больше нет необходимости назначать теги через гудки или вручную на компьютере. Тратьте меньше времени и обрабатывайте звонки эффективнее.
Для проставления тегов с помощью голосовых команд необходимо включить опцию Виртуальной АТС «Управление завершением вызова» и активировать функцию Синтеза и распознавания речи.
Голосовое тегирование позволит легко классифицировать звонки по темам, статусам или приоритетности. Используя фильтр по тегам, вы сможете увидеть все связанные звонки и анализировать данные, отнесенные к одной категории.
Преимущества
Быстрота
Просто произнесите команду в конце разговора, и программа мгновенно пометит разговор нужным тегом.
Удобство
Ставьте метки с любого телефона даже в отсутствие непосредственного доступа к CRM-системе.
Точность
Назначайте варианты синонимы для каждой метки, чтобы безошибочно тегировать каждый диалог.