Продукт

Виртуальная АТС

Автоматизируйте взаимодействие с клиентами с помощью Виртуальной АТС от KOMPaaS. Пользуйтесь готовыми интеграциями с Bitrix24, Kommo и Altegio. Сокращайте рутинные операции, повышайте эффективность команды, держите звонки под контролем.

Подключить
Самые популярные функции Виртуальной АТС
  • icon image

    Транскрибация звонков

    Транскрибация звонков обеспечивает мгновенный перевод аудио в текст на более чем 30 языках. Расшифрованные файлы доступны в личном кабинете либо отправляются на электронную почту или в CRM. Быстро анализируйте звонки, выявляйте общие возражения и успешные стратегии продаж и повышайте прибыль компании.

  • icon image

    Голосовое тегирование звонков

    Обрабатывайте звонки более эффективно с помощью голосового тегирования вызовов. Операторы помечают разговоры ключевыми фразами в конце вызова, что исключает ручную маркировку. Упростите управление данными клиентов с помощью автоматического импорта тегов вызовов и важных деталей разговора в вашу CRM.

  • icon image

    Виртуальный факс

    Получайте факс письмом на электронную почту, без покупки факсимильного аппарата. Факсовые сообщения, отправленные на номер телефона, преобразуются в изображения в формате PDF, доступны в вашем личном аккаунте или автоматически отправляются на почту.

  • icon image

    Запись звонков

    Записывайте и анализируйте разговоры между внутренними абонентами и переговоры с клиентами. Решайте спорные вопросы, планируйте обучение сотрудников и улучшайте взаимодействие с клиентами с помощью записи звонков!

  • icon image

    Робот-контролёр

    Не упускайте ни одного клиента с автоматическим перезвоном по пропущенным звонкам! Легко настраивайте расписание вызовов, интервалы и максимальное количество попыток. Расширьте возможности отдела продаж, избавив их от рутинных задач и увеличивая потенциальный доход вашего бизнеса.

  • icon image

    Суфлер

    Функция Суфлер позволяет опытному сотруднику прослушивать разговоры новичка с клиентами и давать подсказки, которые неслышны покупателю. Это помогает в адаптации новичка, обеспечивает качественное общение с клиентами и успешное закрытие сделки.

  • icon image

    Синтез и распознавание речи

    Экономьте время и деньги на обработке звонков вместе с Виртуальным ассистентом - функцией Виртуальной АТС от KOMPaaS.tech на основе технологий синтеза и распознавания речи. Ассистент разговаривает с клиентом на выбранном языке, отвечает на вопросы и переводит звонки на оператора в случае необходимости 24 часа в сутки, 365 дней в год. Увеличивайте продажи и повышайте удовлетворенность обслуживанием.

  • icon image

    Оценка оператора

    Оценка оператора нужна для мгновенного получения обратной связи от клиентов насчет качества сервиса и продуктов. Создайте сценарий оценки оператора, отвечающий требованиям вашего бизнеса. Анализируйте обратную связь быстрее, используя транскрибирование звонков. Выявляйте и устраняйте проблемы по мере их возникновения.

  • icon image

    Объединение Виртуальной АТС и АТС/IP АТС

    Объедините свою аналоговую АТС с Виртуальной АТС от KOMPaaS в единую систему связи с общим нумерационным планом и короткими внутренними номерами.

  • icon image

    Контроль расходов

    Установите полный контроль над расходами на исходящие звонки. Задавайте ограничения для отдельных сотрудников, ограничивайте использование платного трафика в день или месяц, блокируйте платные исходящие звонки.

  • icon image

    Голосовое меню (IVR)

    Используйте систему предзаписанных голосовых сообщений в сценариях вызовов для улучшения клиентского опыта. Познакомьте лида с вашей компанией еще до разговора с сотрудником. Быстро соединяйте покупателей с необходимым отделом или специалистом. Снижайте нагрузку на колл-центр и повышайте уровень удовлетворенности клиентов.

  • icon image

    Черно-белые списки

    Устали от звонков продавцов ненужных услуг? Нет времени на нежелательные звонки от конкурентов? Легко фильтруйте входящие звонки, противодействуйте спаму и экономьте время и силы операторов вместе с Черно-белыми списками.

  • icon image

    Конференция

    Приглашайте пользователей присоединиться к конференции со входом по добавочному номеру. Облегчайте голосовое общение для абонентов из различных локаций с подключением по мобильной и городской связи.

  • icon image

    Голосовая почта

    Записывайте и храните голосовые сообщения с помощью голосовой почты, встроенной в схему маршрутизации вызовов. Прослушивайте оставленные сообщения через набор короткого номера или подключите их отправку на электронную почту. Предоставьте клиентам возможность связаться с вами 24/7, чтобы снизить количество неотвеченных вызовов.

  • icon image

    Переадресация на менеджера

    Перенаправляйте клиентов, звонящих в компанию, на тех менеджеров, которые последний раз контактировали с ними.

  • icon image

    Переадресация звонков

    Автоматически перенаправляйте входящие звонки внутренним, внешним или мобильным абонентам. Установите временные рамки для приема звонков для каждого номера. Повысьте эффективность команды и всегда оставайтесь на связи со своими клиентами.

  • icon image

    Удержание вызова

    Временно приостановите текущий звонок, чтобы позвонить по другой линии, либо ответить на новый входящий звонок. Настройте фоновую мелодию, которая воспроизводится во время ожидания вызова.

  • icon image

    Перехват вызова

    Перехват вызовов позволяет отвечать на входящие звонки от имени недоступного сотрудника. Когда звонок поступает на номер, где никто не может его принять, свободный коллега может перехватить его, используя комбинацию цифр. Это экономит время ожидания клиентов и гарантирует, что входящие звонки никогда не будут пропущены.

  • icon image

    Статистика звонков

    Просматривайте и экспортируйте отчеты о входящих, исходящих, внутренних и пропущенных вызовах за день, месяц или другой временной интервал прямо из личного кабинета Виртуальной АТС.

  • icon image

    Обратный звонок

    Снижайте расходы компании: представленные биллинговой системе в качестве входящих, исходящие звонки становятся бесплатными для абонента. Это особенно выгодно для компаний, чьи сотрудники часто находятся в разъездах.

  • icon image

    Преселект номера

    Выбирайте номер телефона для исходящего вызова при подключении к Виртуальной АТС номеров из разных регионов и стран путем набора префикса.

  • icon image

    Очередь вызовов

    Перенаправляйте звонки в нужные отделы или персональным менеджерам. Сегментируйте звонки на основе тем, расставьте приоритетность звонков от выбранных клиентов и улучшайте общее обслуживание клиентов.

  • icon image

    Голосовое приветствие

    Установите индивидуальное автоматическое приветствие для клиентов, звонящих в компанию.

Больше преимуществ с интегрированными решениями от KOMPaaS.tech

Интеграция Виртуальной АТС и сторонней аналоговой АТС

Максимизируйте потенциал вашей существующей аналоговой, гибридной или IP-АТС, интегрируя её с Виртуальной АТС KOMPaaS.tech в единую систему связи с общим нумерационным планом.

Подключайте голосовое меню, алгоритмы распределения вызовов, а также функции записи и аналитики звонков - и получите доступ к более чем 200 функциям Виртуальной АТС. Масштабируйте свой бизнес с минимальными временными и финансовыми затратами. Оптимизируйте взаимодействие с клиентами и повышайте доход!

Голосовой робот для входящих вызовов

Улучшите взаимодействие с клиентами с помощью голосового робота от KOMPaaS. Он автоматически распределяет звонки клиентов, записывает голосовые сообщения для звонков в нерабочее время и снижает нагрузку на вашу команду.

Виртуальный голосовой помощник работает как человек: спрашивает, как он может помочь, внимательно выслушивает клиентов и направляет их в соответствующий отдел.

Сократите расходы на административный персонал и обеспечьте оптимальное взаимодействие с клиентами с помощью голосового помощника от KOMPaaS.

Повысьте эффективность вашего бизнеса с дополнительными продуктами от KOMPaaS
  • Контакт-центр ИИ icon

    Контакт-центр ИИ

    Омниканальная платформа собственной разработки с интегрированным искусственным интеллектом.

    Использование Контакт-центра ИИ позволяет специалистам по продажам и обслуживанию взаимодействовать с клиентами через голосовые и текстовые каналы связи в едином интерфейсе.

    Подробнее
  • Контакт-центр ИИ icon

    Контакт-центр ИИ

    Объедините в одном интерфейсе голосовые и текстовые диалоги клиентов с чат-ботами и операторами вашей компании.

    Транскрибируйте записи телефонных звонков и разговоры в режиме реального времени, переводите на 15+ языков мира.

    Задавайте инструкции для обработки, а затем анализируйте транскрибированные диалоги и переписку в мессенджерах и чат-ботах с помощью ИИ.

    Подробнее
  • Чат-боты icon

    Чат-боты

    Сэкономьте время вашей команды, автоматизируя общение в мессенджерах с помощью настраиваемых сценариев.

    Легко создавайте сценарии диалога с реакциями бота в удобном конструкторе с функцией drag-and-drop.

    Без труда интегрируйте эти сценарии в мессенджеры и передавайте данные о лидах в CRM-системы и другие бизнес-приложения через API.

    Подробнее
  • Автоматические звонки icon

    Автоматические звонки

    Оптимизируйте общение с клиентами, планируя транзакционные или массовые автообзвоны по спискам контактов в удобное для вас время.

    Определяйте критерии завершения задач, собирайте ценные сведения о клиентах и улучшайте обслуживание с помощью функций синтеза и распознавания речи.

    Подробнее

Узнайте, как Виртуальная АТС может быть полезна для вашего бизнеса

man with notebook

Интеграции с популярными CRM системами

  • amocrm logo
  • bitrix24 logo
  • altegio logo
  • kommo logo

Почему Виртуальная АТС KOMPaaS.tech?

  • icon image

    200+ полезных функций Виртуальной АТС

  • icon image

    10+ лет на европейском рынке телекоммуникаций

  • icon image

    Зарегистрированный оператор связи в 5+ странах ЕС

  • icon image

    С 2024 года предлагает услуги телеком-платформы в Казахстане и Узбекистане

  • icon image

    15 минут - подключение Виртуальной АТС

  • icon image

    60K+ виртуальных номеров, выделенных европейскими регуляторами

Купить

Что говорят наши клинеты

  • Мы пользуемся сервисом KOMPaaS уже несколько лет и полностью им довольны. Никогда не испытывали перебоев, сервис гибкий и надежный. Настоятельно рекомендуем его даже для сложных проектов, компетентная и отзывчивая команда KOMPaaS поможет с успешной реализацией.

    company logo
    Gergely KarcosLead IT & Development
  • С начала пандемии Covid-19 каждый месяц мы получаем более 1,000 входящих звонков по заказам. С помощью инновационных решений KOMPaaS подключили телефонию к нашей системе бронирования. Наши пациенты запрашивают рецепты и консультации круглосуточно, это улучшает и ускоряет обслуживание пациентов. С помощью поминутных пакетов от KOMPaaS мы значительно снизили наши телефонные расходы.

    company logo
    Dr. Erzsébet Mária Takácsallergist, pulmonologist
  • Четыре года назад мы обратились к нескольким поставщикам VOIP, протестировали их продукты и в итоге выбрали гибкие, быстрые и легкие в подключении продукты KOMPaaS. С тех пор мы ни разу не пожалели о своем решении. Сейчас мы предоставляем обслуживание по VOIP-связи от KOMPaaS в трех странах. Искренне рекомендуем сотрудничать с KOMPaaS.

    company logo
    Attila ElekesCEO

Остались вопросы?