Продукт
Виртуальная АТС
Автоматизируйте взаимодействие с клиентами с помощью Виртуальной АТС от KOMPaaS. Пользуйтесь готовыми интеграциями с Bitrix24, Kommo и Altegio. Сокращайте рутинные операции, повышайте эффективность команды, держите звонки под контролем.
ПодключитьТранскрибация звонков
Транскрибация звонков обеспечивает мгновенный перевод аудио в текст на более чем 30 языках. Расшифрованные файлы доступны в личном кабинете либо отправляются на электронную почту или в CRM. Быстро анализируйте звонки, выявляйте общие возражения и успешные стратегии продаж и повышайте прибыль компании.
Голосовое тегирование звонков
Обрабатывайте звонки более эффективно с помощью голосового тегирования вызовов. Операторы помечают разговоры ключевыми фразами в конце вызова, что исключает ручную маркировку. Упростите управление данными клиентов с помощью автоматического импорта тегов вызовов и важных деталей разговора в вашу CRM.
Виртуальный факс
Получайте факс письмом на электронную почту, без покупки факсимильного аппарата. Факсовые сообщения, отправленные на номер телефона, преобразуются в изображения в формате PDF, доступны в вашем личном аккаунте или автоматически отправляются на почту.
Запись звонков
Записывайте и анализируйте разговоры между внутренними абонентами и переговоры с клиентами. Решайте спорные вопросы, планируйте обучение сотрудников и улучшайте взаимодействие с клиентами с помощью записи звонков!
Робот-контролёр
Не упускайте ни одного клиента с автоматическим перезвоном по пропущенным звонкам! Легко настраивайте расписание вызовов, интервалы и максимальное количество попыток. Расширьте возможности отдела продаж, избавив их от рутинных задач и увеличивая потенциальный доход вашего бизнеса.
Суфлер
Функция Суфлер позволяет опытному сотруднику прослушивать разговоры новичка с клиентами и давать подсказки, которые неслышны покупателю. Это помогает в адаптации новичка, обеспечивает качественное общение с клиентами и успешное закрытие сделки.
Синтез и распознавание речи
Экономьте время и деньги на обработке звонков вместе с Виртуальным ассистентом - функцией Виртуальной АТС от KOMPaaS.tech на основе технологий синтеза и распознавания речи. Ассистент разговаривает с клиентом на выбранном языке, отвечает на вопросы и переводит звонки на оператора в случае необходимости 24 часа в сутки, 365 дней в год. Увеличивайте продажи и повышайте удовлетворенность обслуживанием.
Оценка оператора
Оценка оператора нужна для мгновенного получения обратной связи от клиентов насчет качества сервиса и продуктов. Создайте сценарий оценки оператора, отвечающий требованиям вашего бизнеса. Анализируйте обратную связь быстрее, используя транскрибирование звонков. Выявляйте и устраняйте проблемы по мере их возникновения.
Объединение Виртуальной АТС и АТС/IP АТС
Объедините свою аналоговую АТС с Виртуальной АТС от KOMPaaS в единую систему связи с общим нумерационным планом и короткими внутренними номерами.
Контроль расходов
Установите полный контроль над расходами на исходящие звонки. Задавайте ограничения для отдельных сотрудников, ограничивайте использование платного трафика в день или месяц, блокируйте платные исходящие звонки.
Голосовое меню (IVR)
Используйте систему предзаписанных голосовых сообщений в сценариях вызовов для улучшения клиентского опыта. Познакомьте лида с вашей компанией еще до разговора с сотрудником. Быстро соединяйте покупателей с необходимым отделом или специалистом. Снижайте нагрузку на колл-центр и повышайте уровень удовлетворенности клиентов.
Черно-белые списки
Устали от звонков продавцов ненужных услуг? Нет времени на нежелательные звонки от конкурентов? Легко фильтруйте входящие звонки, противодействуйте спаму и экономьте время и силы операторов вместе с Черно-белыми списками.
Конференция
Приглашайте пользователей присоединиться к конференции со входом по добавочному номеру. Облегчайте голосовое общение для абонентов из различных локаций с подключением по мобильной и городской связи.
Голосовая почта
Записывайте и храните голосовые сообщения с помощью голосовой почты, встроенной в схему маршрутизации вызовов. Прослушивайте оставленные сообщения через набор короткого номера или подключите их отправку на электронную почту. Предоставьте клиентам возможность связаться с вами 24/7, чтобы снизить количество неотвеченных вызовов.
Переадресация на менеджера
Перенаправляйте клиентов, звонящих в компанию, на тех менеджеров, которые последний раз контактировали с ними.
Переадресация звонков
Автоматически перенаправляйте входящие звонки внутренним, внешним или мобильным абонентам. Установите временные рамки для приема звонков для каждого номера. Повысьте эффективность команды и всегда оставайтесь на связи со своими клиентами.
Удержание вызова
Временно приостановите текущий звонок, чтобы позвонить по другой линии, либо ответить на новый входящий звонок. Настройте фоновую мелодию, которая воспроизводится во время ожидания вызова.
Перехват вызова
Перехват вызовов позволяет отвечать на входящие звонки от имени недоступного сотрудника. Когда звонок поступает на номер, где никто не может его принять, свободный коллега может перехватить его, используя комбинацию цифр. Это экономит время ожидания клиентов и гарантирует, что входящие звонки никогда не будут пропущены.
Статистика звонков
Просматривайте и экспортируйте отчеты о входящих, исходящих, внутренних и пропущенных вызовах за день, месяц или другой временной интервал прямо из личного кабинета Виртуальной АТС.
Обратный звонок
Снижайте расходы компании: представленные биллинговой системе в качестве входящих, исходящие звонки становятся бесплатными для абонента. Это особенно выгодно для компаний, чьи сотрудники часто находятся в разъездах.
Преселект номера
Выбирайте номер телефона для исходящего вызова при подключении к Виртуальной АТС номеров из разных регионов и стран путем набора префикса.
Очередь вызовов
Перенаправляйте звонки в нужные отделы или персональным менеджерам. Сегментируйте звонки на основе тем, расставьте приоритетность звонков от выбранных клиентов и улучшайте общее обслуживание клиентов.
Голосовое приветствие
Установите индивидуальное автоматическое приветствие для клиентов, звонящих в компанию.
Интеграция Виртуальной АТС и сторонней аналоговой АТС
Максимизируйте потенциал вашей существующей аналоговой, гибридной или IP-АТС, интегрируя её с Виртуальной АТС KOMPaaS.tech в единую систему связи с общим нумерационным планом.
Подключайте голосовое меню, алгоритмы распределения вызовов, а также функции записи и аналитики звонков - и получите доступ к более чем 200 функциям Виртуальной АТС. Масштабируйте свой бизнес с минимальными временными и финансовыми затратами. Оптимизируйте взаимодействие с клиентами и повышайте доход!
Голосовой робот для входящих вызовов
Улучшите взаимодействие с клиентами с помощью голосового робота от KOMPaaS. Он автоматически распределяет звонки клиентов, записывает голосовые сообщения для звонков в нерабочее время и снижает нагрузку на вашу команду.
Виртуальный голосовой помощник работает как человек: спрашивает, как он может помочь, внимательно выслушивает клиентов и направляет их в соответствующий отдел.
Сократите расходы на административный персонал и обеспечьте оптимальное взаимодействие с клиентами с помощью голосового помощника от KOMPaaS.
Контакт-центр ИИ
Омниканальная платформа собственной разработки с интегрированным искусственным интеллектом.
Использование Контакт-центра ИИ позволяет специалистам по продажам и обслуживанию взаимодействовать с клиентами через голосовые и текстовые каналы связи в едином интерфейсе.
ПодробнееКонтакт-центр ИИ
Объедините в одном интерфейсе голосовые и текстовые диалоги клиентов с чат-ботами и операторами вашей компании.
Транскрибируйте записи телефонных звонков и разговоры в режиме реального времени, переводите на 15+ языков мира.
Задавайте инструкции для обработки, а затем анализируйте транскрибированные диалоги и переписку в мессенджерах и чат-ботах с помощью ИИ.
ПодробнееЧат-боты
Сэкономьте время вашей команды, автоматизируя общение в мессенджерах с помощью настраиваемых сценариев.
Легко создавайте сценарии диалога с реакциями бота в удобном конструкторе с функцией drag-and-drop.
Без труда интегрируйте эти сценарии в мессенджеры и передавайте данные о лидах в CRM-системы и другие бизнес-приложения через API.
ПодробнееАвтоматические звонки
Оптимизируйте общение с клиентами, планируя транзакционные или массовые автообзвоны по спискам контактов в удобное для вас время.
Определяйте критерии завершения задач, собирайте ценные сведения о клиентах и улучшайте обслуживание с помощью функций синтеза и распознавания речи.
Подробнее
Узнайте, как Виртуальная АТС может быть полезна для вашего бизнеса
Интеграции с популярными CRM системами
Почему Виртуальная АТС KOMPaaS.tech?
200+ полезных функций Виртуальной АТС
10+ лет на европейском рынке телекоммуникаций
Зарегистрированный оператор связи в 5+ странах ЕС
С 2024 года предлагает услуги телеком-платформы в Казахстане и Узбекистане
15 минут - подключение Виртуальной АТС
60K+ виртуальных номеров, выделенных европейскими регуляторами
Что говорят наши клинеты
Мы пользуемся сервисом KOMPaaS уже несколько лет и полностью им довольны. Никогда не испытывали перебоев, сервис гибкий и надежный. Настоятельно рекомендуем его даже для сложных проектов, компетентная и отзывчивая команда KOMPaaS поможет с успешной реализацией.
Gergely KarcosLead IT & DevelopmentС начала пандемии Covid-19 каждый месяц мы получаем более 1,000 входящих звонков по заказам. С помощью инновационных решений KOMPaaS подключили телефонию к нашей системе бронирования. Наши пациенты запрашивают рецепты и консультации круглосуточно, это улучшает и ускоряет обслуживание пациентов. С помощью поминутных пакетов от KOMPaaS мы значительно снизили наши телефонные расходы.
Dr. Erzsébet Mária Takácsallergist, pulmonologistЧетыре года назад мы обратились к нескольким поставщикам VOIP, протестировали их продукты и в итоге выбрали гибкие, быстрые и легкие в подключении продукты KOMPaaS. С тех пор мы ни разу не пожалели о своем решении. Сейчас мы предоставляем обслуживание по VOIP-связи от KOMPaaS в трех странах. Искренне рекомендуем сотрудничать с KOMPaaS.
Attila ElekesCEO