Продукт
Коллтрекинг
Оценивайте эффективность рекламных кампаний для оптимизации маркетинговых расходов.
- - Статический или динамический коллтрекинг по доступной цене
- - Готовые интеграции с CRM-системами
Что такое Коллтрекинг?
Коллтрекинг KOMPaaS.tech - услуга, которая поможет определить, какие рекламные каналы или кампании привлекли больше всего звонков.
Например, один потенциальный клиент слышит объявление по радио и звонит по озвученному номеру телефона. Другой клиент видит контекстную рекламу в интернете и также связывается с отделом продаж. Если все эти люди позвонят на один и тот же номер, маркетологам будет сложно понять, какой канал приносит больше всего лидов.
Чтобы измерить эффективность рекламных каналов, каждому из них присваивается уникальный подменный номер телефона для отслеживания источника. Звонки на эти номера перенаправляются на фактический контактный номер компании.
Таким образом, с помощью Коллтрекинга вы сможете сравнить показатели различных источников трафика, чтобы масштабировать успешные и отключать неэффективные каналы.
Как работает Коллтрекинг?
Существует два типа отслеживания звонков: статический и динамический.
Статический коллтрекинг
Каждому каналу присваивается собственный подменный номер. Все входящие звонки автоматически сопоставляются с источником номера - визиткой, рекламным баннером, посадочной страницей или печатным объявлением.
В отчете входящие звонки можно сортировать по типу источника или другим заданным параметрам, например, UTM-меткам.
Все звонки на подменный номер переадресовываются на рабочий телефон компании.
Где используется: в основном в оффлайн-рекламе, или если по онлайн-рекламе не требуется глубокая аналитика.
Результат: вы узнаете, сколько и за какую стоимость клиентов привел каждый источник рекламы или рекламный канал.
Динамический коллтрекинг
Каждому лиду показывается уникальный подменный номер телефона. Это происходит следующим образом: скрипт, установленный на сайте или лендинге, учитывает определенные параметры посещения и заменяет отображаемый телефон на один из пула для подмены.
В отчете все входящие звонки можно сортировать не только по источнику, но и по рекламным объявлениям, региону показа, типу устройства, с которого был осуществлен переход на сайт, и другим параметрам.
Все звонки на подменный номер переадресовываются на рабочий телефон компании.
Где используется: в интернет-рекламе для глубокой аналитики.
Результат: вы узнаете, сколько и за какую стоимость каждая рекламная кампания или ключевое слово приводят клиентов.
Почему стоит выбрать Коллтрекинг от KOMPaaS.tech?
- Готовые интеграции с CRM-системами
Для вас доступны готовые к использованию интеграции с популярными CRM-системами, количество которых постоянно растет. Благодаря интеграциям оператор сможет сосредоточиться на разговоре с покупателем, а система автоматически зарегистрирует новый лид или выдаст карточку существующего клиента с информацией об истории взаимодействия.
- Доступная цена для малого бизнеса
Подключение Коллтрекинга бесплатно, вы вносите небольшую ежемесячную плату за услугу и подменные номера. У KOMPaaS нет минимального срока действия контракта, поэтому вы можете пользоваться услугой отслеживания звонков по мере необходимости без чрезмерных платежей. Все входящие звонки бесплатны, как и многие опции Виртуальной АТС.
Как получить максимум от рекламной стратегии?
Отслеживайте показатели своих рекламных каналов
Определите менее эффективные каналы и отключите эту рекламу
Масштабируйте успешные каналы, чтобы увеличить отдачу
Купить