Функция
Интеграция с Kommo
Интеграция Kommo с Виртуальной АТС позволяет прослушивать записи звонков, показывать карточку клиента при входящем звонке и автоматически распределять звонки по отделам.
КупитьДля чего это нужно?
Виртуальная АТС KOMPaaS и Kommo объединяются для более эффективного взаимодействия с клиентами в едином интерфейсе: вы можете совершать звонки одним щелчком мыши и видеть карточку клиента при входящем звонке. Менеджер всегда будет в курсе, кто ему звонит и на каком этапе находится сделка. Система автоматически фиксирует обращение клиента и назначает обзвон потенциальных клиентов в каждом канале продаж, начиная с верха воронки.
Повышение лояльности клиентов и усиление переговоров
Сокращение времени звонка и более эффективная коммуникация
Сохранение истории звонков и запись разговоров с клиентами
Полная хронология событий, начиная с первого контакта с клиентом
Отслеживание пропущенных звонков и автоматический перезвон
Создание удобного алгоритма обработки входящих звонков