Новости
События
Mobile World Congress, Барселона
KOMPaaS.tech принял участие в Mobile World Congress при поддержке Венской торговой палаты (WKO) и ADVANTAGE AUSTRIA España. Мероприятие в очередной раз стало настоящим центром инноваций, собрав креативные умы, которые разрабатывают самые передовые технологии.
На выставке KOMPaaS.tech представила свой омниканальный контакт-центр ИИ с основными каналами коммуникаций: голосовые, текстовые, SMS, email, мессенджеры, социальные сети, онлайн-формы обратной связи и многие другие.
Искусственный интеллект, интегрированный в контакт-центр помогает компаниям любого масштаба - от малых до крупных - автоматизировать бизнес-процессы, снижать затраты, оптимизировать бизнес-процессы и значительно улучшать качество взаимодействия с клиентами.
MEF Global Forum, Барселона
Представитель KOMPaaS.tech принял участие в дискуссии "Omnichannel@CX в 2025 году: реализация решений для бизнеса", в ходе которой рассматривались текущие и будущие тенденции в области омниканальных коммуникаций. Во время панельной дискуссии обсуждались вопросы бесшовного многоканального взаимодействия с клиентами и ключевая роль искусственного интеллекта в автоматизации бизнес-процессов.
Мнения, высказанные в ходе дискуссии, показали, как решения на базе ИИ преобразуют клиентский опыт (CX), оптимизируя операции, улучшая стратегии коммуникации и предлагая персонализированные решения. Участники привели примеры из практики взаимодействия с клиентами, на основе которых стало ясно, как контакт-центры с ИИ повышают удовлетворенность клиентов, увеличивают продажи, мотивируют сотрудников и повышают общую эффективность, позволяя сохранять конкурентоспособность на быстро развивающемся рынке.
CCW 2025, Берлин
KOMPaaS.tech впервые принял участие в CCW 2025 в Берлине. Мероприятие предоставило уникальную возможность продемонстрировать контакт-центр ИИ и другие инновационные продукты, которые помогают компаниям автоматизировать бизнес-процессы, улучшать стратегии коммуникации и внедрять передовые технологии ИИ.
CCW 2025 стала площадкой для налаживания контактов, общения с профессионалами и изучения новых возможностей для партнерства в быстро развивающейся области взаимодействия с клиентами, основанного на ИИ.
IIF Hungarian Marketing Festival, Будапешт
KOMPaaS.tech приняла участие в "Венгерском маркетинговом фестивале 2025", где представила контакт-центр ИИ собственной разработки, предназначенный для малых и средних предприятий, маркетологов и предпринимателей. Новый контакт-центр ИИ предлагает единый интерфейс для управления голосовыми и текстовыми диалогами в реальном времени. Он также включает функции транскрибации и перевода записанных телефонных звонков, аналитику речи, поддерживаемую ИИ. Во время фестиваля участники имели возможность воспользоваться специальными предложениями от KOMPaaS.tech.
В мероприятии приняли участие более 60 компаний, представляющих свои передовые технологии. "Венгерский маркетинговый фестиваль" стал уникальной возможностью для установления связей с более чем 100 новыми бизнес-партнерами всего за один день.
CIS 2024 GCCM, Алматы
Оператор связи, разработчик программных решений для бизнеса KOMPaaS.tech принял участие в третий раз во встрече профессионалов телеком отрасли в Алматы, обсудив с партнерами ключевые тренды и направления совместной работы в 2025 году.
Европа GCCM, Берлин
Компания KOMPaaS.tech впервые в рамках Европа GCCM Берлин представила возможности инновационного продукта «NNP Exchange: Phone Number Lookup и NNP API», который позволяет получать актуальные данные о номерных планах, типах номеров, NDC и кодах стран в режиме реального времени через API, что актуально для операторов связи и разработчиков биллинга.
Business Intelligence, отель K+K Opera, Будапешт
Компания KOMPaaS.tech приняла участие в дискуссии о том, как голосовые роботы на базе ИИ могут оптимизировать задачи бизнеса. В рамках презентации представитель компании рассказал о преимуществах внедрения интеллектуальных сервисов в бизнес-процессы малого и среднего бизнеса с целью увеличения лояльности клиентов и привлечения новых.
AI IN BUSINESS, отель Marriott, Будапешт
Компания KOMPaaS.tech с радостью присоединилась к бизнес-конференции AI in business, организованной Portfolio, где представила собственные решения на основе искусственного интеллекта, такие как Виртуальная АТС, Автоматические звонки, Чат-боты, Контакт-центр ИИ и другие сервисы для автоматизации бизнес-коммуникаций.
SMART 2024 - WORLDS COLLIDING, Будапешт
KOMPaaS.tech продемонстрировал возможности программного продукта Автоматические звонки, улучшенного ChatGPT, на конференции SMART 2024 - WORLDS COLLIDING. Искусственный интеллект уже меняет повседневную жизнь, делая решение задач более удобным и эффективным.
IIF Венгерский маркетинговый фестиваль, Будапешт
Компания KOMPaaS.tech в четвёртый раз приняла участие в Венгерском маркетинговом фестивале IIF 2024 в Будапеште, представив новые облачные решения с интегрированным искусственным интеллектом: Виртуальную АТС, Автоматические звонки, Чат-боты, API и многие другие сервисы, предназначенные для улучшения взаимодействия с клиентами и партнерами.
ENPM, София
В октябре 2019 г. KOMPaaS.tech представил проект NNP Exchange профессионалам телеком отрасли на международной встрече крупнейших операторов связи ENPM (European Network Planning Meeting) в Софии (Болгария).
CEE CEE, Опатия
KOMPaaS.tech презентовал проект NNP Exchange (National Number Plan) в рамках конференции по межоператорскому взаимодействию CEE CEE 2019 в Опатии (Хорватия).
ENPM, Будапешт
Впервые идеей объединения операторов связи мира в сообщество NNP Exchange KOMPaaS.tech поделился c профессионалами ICT отрасли во время European Network Planning Meeting (ENPM) в Будапеште (Венгрия). Презентация проекта вызвала положительный фидбек со стороны представителей операторов связи Европы.