Решение
Голосовые роботы для страховых компаний
- – Автообзвон для продления полиса или кросс-продаж
- – Приём входящих звонков на первой линии поддержки
- – Актуализация базы клиентов и информирование об акциях
С помощью Голосовых роботов можно автоматизировать до 80% типичных телефонных взаимодействий с клиентами в области страхования.
Преимущества роботизированного решения
- Синтез и распознавание речи с функцией «Вопрос-ответ»
Обрабатывайте стандартные запросы без участия менеджеров
- Прием входящих звонков и автообзвон по базе контактов
Увеличьте эффективность службы поддержки и отдела продаж
- Интеграция с CRM для персонализированных диалогов
Сообщайте и обновляйте актуальную информацию о клиенте
- Гибкая настройка сценариев для обработки вызовов 24/7
Создавайте сценарии звонков для будних дней и выходных
- Возможность отправки e-mail или SMS во время звонка
Мгновенно отправляйте данные о встречах или счета на оплату.
- Запись и транскрибация разговоров для мониторинга
Анализируйте диалоги и улучшайте качество обслуживания
Маркетинг и продажи:
- Определение потребностей клиентов и генерация лидов
- Презентация продуктов и специальных предложений
- Работа с возражениями и продажа товаров
- Напоминание о необходимости оплаты страховых полисов
Клиентский сервис:
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Регистрация страховых случаев
- Вызов служб помощи или запись на прием
- Информирование клиентов и проведение опросов
Выгоды от использования Голосовых роботов в сфере страхования:
Снижайте затраты на службу поддержки и отдел продаж до 30%
Голосовой робот способен не только принимать заявки на страховые продукты, рассчитывать их стоимость и доводить клиента до покупки, но и сопровождать его на протяжении всего срока действия полиса. Он также может напоминать о продлении договора и переоформлять его без участия менеджера.
Кроме того, стоимость обзвона одного и того же числа клиентов с помощью голосового робота будет в 2-3 раза ниже, чем при использовании живых операторов.
Обрабатывайте значительно больше заявок в день по сравнению с операторами
В отличие от менеджеров, голосовой робот может одновременно вести столько разговоров, сколько каналов подключено к номеру для обзвона, и не нуждается в перерывах между звонками. Это делает его идеальным для работы с большой клиентской базой.
Добавляя каналы всего за несколько кликов, вы можете управлять производительностью голосового робота по мере увеличения числа клиентов, избегая необходимости расширять штат колл-центра.
Отвечайте на звонки мгновенно и при необходимости подключайте специалиста
Долгое ожидание в очереди — один из главных факторов недовольства обслуживанием, что негативно сказывается на имидже компании и лояльности клиентов. Голосовой робот ответит на звонок менее чем за секунду и поможет решить проблему с первого обращения.
Голосовой робот разгрузит первую линию поддержки и при необходимости перенаправит звонок к оператору. Менеджеры смогут сосредоточиться на сложных и нестандартных ситуациях, решая их быстрее и эффективнее.
Как начать пользоваться Голосовыми роботами?
Подключаем Виртуальную АТС и многоканальный номер, чтобы клиенты не ждали ответа на телефонной линии
Создаёте любые сценарии диалога с клиентами (день/ночь, будни/выходные) самостоятельно или вместе с нашими специалистами
Подключаем Робота к CRM, чтобы он мог обновлять информацию в базе или озвучивать индивидуальные параметры в диалоге
Внедряем Голосового робота для автообзвона или работы на входящих звонках