Решение

Голосовые роботы для страховых компаний

  • – Автообзвон для продления полиса или кросс-продаж
  • – Приём входящих звонков на первой линии поддержки
  • – Актуализация базы клиентов и информирование об акциях
Купить
robot with handset

С помощью Голосовых роботов можно автоматизировать до 80% типичных телефонных взаимодействий с клиентами в области страхования.

Преимущества роботизированного решения

  • icon image
    Синтез и распознавание речи с функцией «Вопрос-ответ»

    Обрабатывайте стандартные запросы без участия менеджеров

  • icon image
    Прием входящих звонков и автообзвон по базе контактов

    Увеличьте эффективность службы поддержки и отдела продаж

  • icon image
    Интеграция с CRM для персонализированных диалогов

    Сообщайте и обновляйте актуальную информацию о клиенте

  • icon image
    Гибкая настройка сценариев для обработки вызовов 24/7

    Создавайте сценарии звонков для будних дней и выходных

  • icon image
    Возможность отправки e-mail или SMS во время звонка

    Мгновенно отправляйте данные о встречах или счета на оплату.

  • icon image
    Запись и транскрибация разговоров для мониторинга

    Анализируйте диалоги и улучшайте качество обслуживания

Маркетинг и продажи:

  • Определение потребностей клиентов и генерация лидов
  • Презентация продуктов и специальных предложений
  • Работа с возражениями и продажа товаров
  • Напоминание о необходимости оплаты страховых полисов

Клиентский сервис:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Регистрация страховых случаев
  • Вызов служб помощи или запись на прием
  • Информирование клиентов и проведение опросов

Выгоды от использования Голосовых роботов в сфере страхования:

Снижайте затраты на службу поддержки и отдел продаж до 30%

Голосовой робот способен не только принимать заявки на страховые продукты, рассчитывать их стоимость и доводить клиента до покупки, но и сопровождать его на протяжении всего срока действия полиса. Он также может напоминать о продлении договора и переоформлять его без участия менеджера.

Кроме того, стоимость обзвона одного и того же числа клиентов с помощью голосового робота будет в 2-3 раза ниже, чем при использовании живых операторов.

Обрабатывайте значительно больше заявок в день по сравнению с операторами

В отличие от менеджеров, голосовой робот может одновременно вести столько разговоров, сколько каналов подключено к номеру для обзвона, и не нуждается в перерывах между звонками. Это делает его идеальным для работы с большой клиентской базой.

Добавляя каналы всего за несколько кликов, вы можете управлять производительностью голосового робота по мере увеличения числа клиентов, избегая необходимости расширять штат колл-центра.

Отвечайте на звонки мгновенно и при необходимости подключайте специалиста

Долгое ожидание в очереди — один из главных факторов недовольства обслуживанием, что негативно сказывается на имидже компании и лояльности клиентов. Голосовой робот ответит на звонок менее чем за секунду и поможет решить проблему с первого обращения.

Голосовой робот разгрузит первую линию поддержки и при необходимости перенаправит звонок к оператору. Менеджеры смогут сосредоточиться на сложных и нестандартных ситуациях, решая их быстрее и эффективнее.

Как начать пользоваться Голосовыми роботами?

  1. Подключаем Виртуальную АТС и многоканальный номер, чтобы клиенты не ждали ответа на телефонной линии

  2. Создаёте любые сценарии диалога с клиентами (день/ночь, будни/выходные) самостоятельно или вместе с нашими специалистами

  3. Подключаем Робота к CRM, чтобы он мог обновлять информацию в базе или озвучивать индивидуальные параметры в диалоге

  4. Внедряем Голосового робота для автообзвона или работы на входящих звонках

Напишите нам

man with notebook

Остались вопросы?