Решение
Голосовые роботы для медицинских учреждений
Позаботьтесь о пациентах еще до прихода в клинику — сделайте ваш телефонный сервис более быстрым и точным
КупитьОператоры тратят много времени на звонки с напоминанием пациентам о дате и времени приема, ведь без этого пациенты могут забыть о посещении врача.
Также они постоянно отвечают на однотипные вопросы о графике работы врачей, времени работы медицинской службы, адресе и ближайшей парковке.
Одновременно ответить на все звонки невозможно, поэтому пациенты вынуждены ждать на линии.
Голосовой робот улучшит ваш сервис
После внедрения автоматических звонков:
Робот напомнит пациенту о записи на прием: подтвердит, перенесет или удалит ее, и сохранит изменения.
Ответит на вопросы пациента в свободной форме, ориентируясь на ключевые слова.
Проведет консультацию по подготовке к приему или сдаче анализов.
Если есть необходимость, соединит пациента с оператором.
С Голосовым роботом пациентам не придется ждать на линии: диалог начинается мгновенно.
Робот подключается к многоканальному номеру и способен одновременно обрабатывать сотни звонков.
Вы создадите свои собственные сценарии автоматических звонков, учитывая специфику вашего бизнеса, предпочтения и особенности ваших клиентов. Также вы сможете добавить ответы на часто задаваемые вопросы и вносить изменения в сценарий по мере необходимости. Мы с радостью поможем вам в настройке!
Робот сохраняет статистику и подробности звонков. Проанализируйте эти данные, чтобы создать подробный портрет вашей целевой аудитории и соответствующим образом изменить маркетинговую стратегию для улучшения бизнес-показателей.
Мы поддерживаем самые популярные CRM-системы и можем создать с ними интеграцию. Например, в Kommo мы создаем карточку клиента в папке «Не обработано» при попадании новой заявки, а в Bitrix24 создаем лид и задачу.