Решение
Голосовой робот для автоматизации входящих звонков
Обрабатывайте входящие звонки с помощью голосового робота.
Купить- Сбор информации в CRM
Сбор информации для передачи в CRM или другие бизнес-приложения
- Классификация и маршрутизация
Классификация и маршрутизация звонков на основе диалога с клиентом
- Информация в ответ на запрос
Предоставление персонализированной информации в ответ на запросы
В чем особенность Голосового робота для обработки входящих обращений?
Голосовой робот для входящих звонков предназначен для автоматизации клиентских запросов: приема вызовов, распределения звонков, для ответов на открытые вопросы.
Благодаря интеграции с CRM голосовые роботы могут вести диалоги, оперируя индивидуальными клиентскими данными. Перенос или отмена доставки, запись на прием, информирование о сумме задолженности - обрабатывайте типовые входящие запросы с помощью голосового робота.
КупитьКакие задачи решает Голосовой робот?
Сократите расходы на поддержку клиентов до 30%
Голосовые роботы могут работать в качестве первой линии поддержки покупателей, информировать о маркетинговых активностях, напоминать о задолженности, записывать на прием, отменять и переносить запись.
Обработка вызовов с помощью голосового робота на входящих будет в среднем в 2-3 раза дешевле, чем нанятый сотрудник колл-центра.
Отвечайте на звонки мгновенно и улучшайте качество обслуживания
Слишком долгое ожидание в очереди — один из факторов неудовлетворенности обслуживанием, негативно влияющий на имидж компании и лояльность клиентов. Голосовой робот поднимет трубку в течение 1 секунды и проведет разговор с безукоризненной вежливостью.
Голосовой робот снизит нагрузку на первую линию поддержки и при необходимости переведет звонок на оператора. Менеджеры смогут работать со сложными ситуациями, решая их быстрее и эффективнее.
Повышайте эффективность колл-центра и не пропускайте звонки
С помощью Голосового робота клиенты будут чаще решать проблему за один звонок, получая ответа на типовые запросы в любое время и без выходных. В отличие от менеджеров, голосовой робот будет одновременно вести столько разговоров, сколько каналов подключено к номеру телефона.
Добавляя новые каналы в пару кликов, вы сможете повышать пропускную способность Голосового робота без необходимости нанимать дополнительный персонал.
Преимущества роботизированного решения
- Отправка email и SMS-сообщений прямо во время разговора
Высылайте подтверждения заказов или счета на оплату мгновенно
- Запись и расшифровка звонков для мониторинга разговоров
Анализируйте взаимодействие и улучшайте качество обслуживания
- Гибкая настройка расписания маршрутизации вызовов
Направляйте звонки по разным маршрутам в зависимости от времени суток и дней недели
- Синтез и распознавание речи с функцией вопросов и ответов
Обрабатывайте стандартные запросы без операторов службы поддержки
- Повышение эффективности клиентского сервиса и продаж
Сосредоточьте внимание специалистов на решении сложных вопросов
- Интеграция с CRM для содержательных разговоров
Сообщайте персонализированные данные в режиме реального времени
Как работает Голосовой робот для обработки входящих обращений?
Клиент звонит в компанию
Голосовой робот идентифицирует клиента с помощью интеграции с CRM или другим бизнес-приложением
Голосовой робот транскрибирует диалог с клиентом и далее с помощью нейросети в комбинации с системой интентов точно распознает тематику обращения
Клиент ведет полноценный диалог с роботом или при необходимости просит подключить оператора
Собранные данные автоматически передаются в бизнес-приложения компании
Как начать пользоваться Голосовым роботом?
Решение Голосовой робот для автоматизации входящих обращений подключается на основе Виртуальной АТС и представляет собой комбинацию многоканального телефонного номера, технологии преобразования речи в текст/текста в речь (STT/TTS), интеграции с CRM-системой и дополнительных функций, таких как запись звонков.
Чтобы начать пользоваться решением, создайте сценарий для обработки входящих звонков в личном кабинете KOMPaaS.tech.
КупитьСтоимость решения
Доступные интеграции с CRM и другими внешними системами
С этим продуктом покупают
Виртуальная АТС
Настраивайте сценарии и очереди разговоров, записывайте, транскрибируйте и анализируйте звонки, контролируйте расходы на связь, автоматически переводите звонки на нужных менеджеров и многое другое.
Пользуйтесь базовыми функциями бесплатно и подключайте такие дополнительные функции как, Умное меню IVR, Cуфлер, Виртуальный факс, Оценка оператора и Автоперезвон по пропущенным звонкам.
Сокращайте время ожидания ответа и улучшайте клиентский опыт.
ПодробнееЧат-бот
Мгновенно реагируйте на обращения клиентов с помощью чат-бота на базе ИИ, который обрабатывает запросы 24/7/365.
Интегрируйте чат-бот с мессенджерами и виджетами на сайте для бесшовного общения на всех этапах взаимодействия.
Создавайте сценарии разговоров без кода в удобном интерфейсе.
Делегируйте до 80% типичных запросов чат-боту, чтобы служба поддержки могла сосредоточиться на более сложных обращениях.
ПодробнееАвтоматические звонки
Упростите работу вашего контакт-центра, подключив транзакционные или массовые автозвонки клиентам.
Задайте удобное расписание звонков, критерии завершения разговора и ускорьте обслуживание клиентов с функцией Speech-to-text/Text-to-speech.
Информируйте клиентов о новых предложениях, собирайте обратную связь, подтверждайте запись на приём и многое другое в 5 раз быстрее и дешевле по сравнению с работой оператора.
Подробнее