Функция
Суфлер
Функция для прослушивания разговоров новых сотрудников супервайзерами или более опытными сотрудниками.
Как это работает?
Опытный сотрудник-суфлер слушает разговор новичка по параллельной линии и при необходимости дает ему подсказки, неслышные для клиента, чтобы ускорить обучение новых сотрудников и сделать его более практикоориентированным.
ЗаказатьСуфлер поможет:
вести с клиентами уверенный диалог с первых дней работы
отвечать на вопросы и уточнять детали за один звонок
сокращать срок обучения и совершать больше продаж
Для чего это нужно:
Обучать работе со сложными продуктами и трудными клиентами
Увеличить удовлетворенность клиентским обслуживанием
Повысить лояльность покупателей, увеличить количество закрытых сделок
Настройте функцию Суфлер для обучения стажеров и прокачайте ваш отдел продаж