Звонок клиентаПоддержка
Функция
Голосовое меню (IVR)
Многоуровневая система голосовых сообщений, позволяющая распределять вызовы внутри АТС.
ЗаказатьКак это работает?
Голосовое меню начинается с приветствия, которое позволяет сориентировать или проинформировать клиента, еще до того, как звонок будет направлен в нужный отдел или на конкретного сотрудника. После приветствия клиент попадает в главное меню, в котором может выбрать нужный раздел для соединения со специалистом или получения ответа на запрос в автоматическом режиме с помощью голосовых команд или тонального набора.
Для чего это нужно?
Снизить нагрузку на секретаря и сотрудников первой линии поддержки
Экономить средства на оплату труда живых сотрудников с помощью робота
Повышать лояльность клиентов благодаря быстрому решению типовых вопросов