Функция

Голосовая почта

Функция автоответчика, позволяющая записывать и хранить голосовые сообщения.

Заказать

Как это работает?

Для начала необходимо создать ящик для голосовой почты и добавить его на графической схеме маршрутизации, настроенной для нужного номера. Позвонивший на этот номер абонент сможет оставить голосовое сообщение, если его звонок останется без ответа.

Сохраненные сообщения можно прослушать по специальному короткому номеру или настроить отправку файлов с записями на свой e-mail.

Для чего это нужно:

icon image

Уменьшить количество пропущенных звонков

icon image

Оставаться на связи даже с выключенным телефоном

icon image

Повысить удовлетворенность клиентским сервисом

Тариф

Абонентская плата
Ежемесячная плата:
0 ₸

Активация функции

Активируйте функцию согласно инструкции по установке.

Настроить