Продукт

Контакт-центр ИИ

  • – Единый интерфейс для ведения голосовых и текстовых диалогов в режиме реального времени
  • – Речевая аналитика с помощью ИИ
  • – Транскрибация и переводы расшифрованных телефонных звонков
Купить

С какими проблемами сталкиваются контакт-центры?

  • image icon

    Клиентов жалуются на отсутствие единой истории обращений

    Операторы часто вынуждены переспрашивать у клиентов о проблемах, поскольку не сохраняется история диалогов.

  • image icon

    Клиентов уйдут к конкурентам из-за долгого ожидания ответа

    Привлечение новых сотрудников не всегда позволяет пропорционально уменьшить время ожидания ответа.

  • image icon

    Клиентов не получают адекватные ответы на свои вопросы

    Когда база знаний не содержит необходимой информации, а обучение сотрудников недостаточно, удовлетворенность клиентов уменьшается.

  • image icon

    Контакт-центров не справляются с всплесками обращений

    При большом объеме входящих заявок клиентам приходится долго ждать на линии из-за нехватки специалистов.

  • image icon

    Контакт-центров вынуждены увеличивать расходы на найм персонала

    Контакт-центрам часто приходится больше тратить на зарплаты новых сотрудников, обучение персонала, обслуживание инфраструктуры колл-центра

  • robot with key and icon

    Контакт-центр ИИ - решение ваших проблем

    Систематизируйте и анализируйте диалоги с клиентами в удобном интерфейсе с помощью ИИ

    Диалоги с клиентами как на ладони

    Отвечайте на запросы клиентов из голосовых, текстовых каналов в едином интерфейсе в режиме реального времени. Работайте с клиентскими обращениями, полученными из соцсетей, виджетов на сайте, из емейла, по телефону, сокращая время ожидания и повышая удовлетворенность клиентов.

    Взаимодействуйте с клиентами быстрее благодаря шаблонам сообщений, автоматическим ответам, перенаправлению чатов на другого менеджера и другим функциям.

    Речевая аналитика ИИ для улучшения качества обслуживания клиентов

    Искусственный интеллект, интегрированный в контакт-центр, мгновенно определяет тематику и тональность обращения, создает краткое описание диалогов на 100+ языках мира.

    ИИ оценивает все звонки по заданной пользователем инструкции. Искусственному интеллекту может быть поставлена задача: определить информацию о стране обращения, номерах исходящего и входящего звонков, пересказать диалог в краткой форме.

    Запись, транскрибация и перевод переговоров с клиентами на понятный язык

    Транскрибация звонка (speech-to-text — STT) — это преобразование речи из аудио формата в текстовый.

    Транскрибируйте как записанные телефонные разговоры, так и звонки в режиме реального времени с помощью Яндекс.SpeechKit, который транскрибирует русский язык и еще 15 иностранных языков и Google STT - более 15 языков мира.

    Работать с расшифрованными аудиофайлами быстрее и удобнее. Можно анализировать записи точечно, например, для анализа конкретной спорной ситуации, либо все звонки сразу. К примеру, если клиент сначала вел диалог с роботом, а затем к нему подключился живой оператор, то расшифровка диалога в реальном режиме времени поможет сотруднику не повторяться и сообщать клиенту только ту информацию, которую он ранее не получил от робота.

    Улучшайте качество работы менеджеров отделов продаж, специалистов техподдержки, операторов колл-центров.

    Возможности Контакт-центра ИИ

    • icon image
      Речевая аналитика

      Оценивайте звонки с помощью ИИ по заданной инструкции и изучайте отчеты по параметрам: тема и тональность разговора, краткое содержание, лексический анализ беседы.

    • icon image
      Статусы диалогов

      Управляйте статусами диалогов и создавайте дополнительные метки для более точной классификации.

    • icon image
      Настройка сценариев

      Создавайте сценарии текстовых и телефонных диалогов в удобном drag-and-drop интерфейсе.

    • icon image
      Адресная книга

      Просматривайте профили собеседников, включая информацию из соцсетей, и звоните им через интерфейс Контакт-центра ИИ.

    • icon image
      Источники перехода

      Отслеживайте источник перехода на сайт и страницу, открытую во время диалога, для оценки эффективности каналов привлечения аудитории.

    • icon image
      Фильтр обращений

      Сортируйте обращения по статусу, ключевым словам, каналам связи или имени оператора, чтобы быстро получать доступ к нужной информации.

    С этим продуктом покупают

    Новые стандарты клиентского сервиса с продуктами KOMPaaS.tech

    • Виртуальная АТС icon

      Виртуальная АТС

      Настраивайте сценарии и очереди разговоров, записывайте, транскрибируйте и анализируйте звонки, контролируйте расходы на связь, автоматически переводите звонки на нужных менеджеров и многое другое.

      Пользуйтесь базовыми функциями бесплатно и подключайте такие дополнительные функции как, Умное меню IVR, Суфлер, Виртуальный факс, Оценка оператора и Автоперезвон по пропущенным звонкам.

      Сокращайте время ожидания ответа и улучшайте клиентский опыт.

      Подробнее
    • Чат-бот icon

      Чат-бот

      Мгновенно реагируйте на обращения клиентов с помощью чат-бота на базе ИИ, который обрабатывает запросы 24/7/365.

      Интегрируйте чат-бот с мессенджерами и виджетами на сайте для бесшовного общения на всех этапах взаимодействия.

      Создавайте сценарии разговоров без кода в удобном интерфейсе.

      Делегируйте до 80% типичных запросов чат-боту, чтобы служба поддержки могла сосредоточиться на более сложных обращениях.

      Подробнее
    • Автозвонки icon

      Автозвонки

      Упростите работу вашего Контакт-центра ИИ, подключив транзакционные или массовые автозвонки клиентам.

      Задайте удобное расписание звонков, критерии завершения разговора и ускорьте обслуживание клиентов с функцией синтеза и распознавания речи.

      Информируйте клиентов о новых предложениях, собирайте обратную связь, подтверждайте запись на приём и многое другое в 5 раз быстрее и дешевле по сравнению с работой оператора.

      Подробнее
    Хотите узнать больше? Оставьте заявку на подключение

    Остались вопросы?