Продукт
Контакт-центр ИИ
- – Единый интерфейс для ведения голосовых и текстовых диалогов в режиме реального времени
- – Речевая аналитика с помощью ИИ
- – Транскрибация и переводы расшифрованных телефонных звонков
С какими проблемами сталкиваются контакт-центры?
Клиентов жалуются на отсутствие единой истории обращений
Операторы часто вынуждены переспрашивать у клиентов о проблемах, поскольку не сохраняется история диалогов.
Клиентов уйдут к конкурентам из-за долгого ожидания ответа
Привлечение новых сотрудников не всегда позволяет пропорционально уменьшить время ожидания ответа.
Клиентов не получают адекватные ответы на свои вопросы
Когда база знаний не содержит необходимой информации, а обучение сотрудников недостаточно, удовлетворенность клиентов уменьшается.
Контакт-центров не справляются с всплесками обращений
При большом объеме входящих заявок клиентам приходится долго ждать на линии из-за нехватки специалистов.
Контакт-центров вынуждены увеличивать расходы на найм персонала
Контакт-центрам часто приходится больше тратить на зарплаты новых сотрудников, обучение персонала, обслуживание инфраструктуры колл-центра
Контакт-центр ИИ - решение ваших проблем
Систематизируйте и анализируйте диалоги с клиентами в удобном интерфейсе с помощью ИИ
Отвечайте на запросы клиентов из голосовых, текстовых каналов в едином интерфейсе в режиме реального времени. Работайте с клиентскими обращениями, полученными из соцсетей, виджетов на сайте, из емейла, по телефону, сокращая время ожидания и повышая удовлетворенность клиентов.
Взаимодействуйте с клиентами быстрее благодаря шаблонам сообщений, автоматическим ответам, перенаправлению чатов на другого менеджера и другим функциям.
Искусственный интеллект, интегрированный в контакт-центр, мгновенно определяет тематику и тональность обращения, создает краткое описание диалогов на 100+ языках мира.
ИИ оценивает все звонки по заданной пользователем инструкции. Искусственному интеллекту может быть поставлена задача: определить информацию о стране обращения, номерах исходящего и входящего звонков, пересказать диалог в краткой форме.
Транскрибация звонка (speech-to-text — STT) — это преобразование речи из аудио формата в текстовый.
Транскрибируйте как записанные телефонные разговоры, так и звонки в режиме реального времени с помощью Яндекс.SpeechKit, который транскрибирует русский язык и еще 15 иностранных языков и Google STT - более 15 языков мира.
Работать с расшифрованными аудиофайлами быстрее и удобнее. Можно анализировать записи точечно, например, для анализа конкретной спорной ситуации, либо все звонки сразу. К примеру, если клиент сначала вел диалог с роботом, а затем к нему подключился живой оператор, то расшифровка диалога в реальном режиме времени поможет сотруднику не повторяться и сообщать клиенту только ту информацию, которую он ранее не получил от робота.
Улучшайте качество работы менеджеров отделов продаж, специалистов техподдержки, операторов колл-центров.
Возможности Контакт-центра ИИ
- Речевая аналитика
Оценивайте звонки с помощью ИИ по заданной инструкции и изучайте отчеты по параметрам: тема и тональность разговора, краткое содержание, лексический анализ беседы.
- Статусы диалогов
Управляйте статусами диалогов и создавайте дополнительные метки для более точной классификации.
- Настройка сценариев
Создавайте сценарии текстовых и телефонных диалогов в удобном drag-and-drop интерфейсе.
- Адресная книга
Просматривайте профили собеседников, включая информацию из соцсетей, и звоните им через интерфейс Контакт-центра ИИ.
- Источники перехода
Отслеживайте источник перехода на сайт и страницу, открытую во время диалога, для оценки эффективности каналов привлечения аудитории.
- Фильтр обращений
Сортируйте обращения по статусу, ключевым словам, каналам связи или имени оператора, чтобы быстро получать доступ к нужной информации.
С этим продуктом покупают
Новые стандарты клиентского сервиса с продуктами KOMPaaS.tech
Виртуальная АТС
Настраивайте сценарии и очереди разговоров, записывайте, транскрибируйте и анализируйте звонки, контролируйте расходы на связь, автоматически переводите звонки на нужных менеджеров и многое другое.
Пользуйтесь базовыми функциями бесплатно и подключайте такие дополнительные функции как, Умное меню IVR, Суфлер, Виртуальный факс, Оценка оператора и Автоперезвон по пропущенным звонкам.
Сокращайте время ожидания ответа и улучшайте клиентский опыт.
ПодробнееЧат-бот
Мгновенно реагируйте на обращения клиентов с помощью чат-бота на базе ИИ, который обрабатывает запросы 24/7/365.
Интегрируйте чат-бот с мессенджерами и виджетами на сайте для бесшовного общения на всех этапах взаимодействия.
Создавайте сценарии разговоров без кода в удобном интерфейсе.
Делегируйте до 80% типичных запросов чат-боту, чтобы служба поддержки могла сосредоточиться на более сложных обращениях.
ПодробнееАвтозвонки
Упростите работу вашего Контакт-центра ИИ, подключив транзакционные или массовые автозвонки клиентам.
Задайте удобное расписание звонков, критерии завершения разговора и ускорьте обслуживание клиентов с функцией синтеза и распознавания речи.
Информируйте клиентов о новых предложениях, собирайте обратную связь, подтверждайте запись на приём и многое другое в 5 раз быстрее и дешевле по сравнению с работой оператора.
Подробнее