Продукт
Интеграции
API (Application Programming Interface) – это программный интерфейс, который позволяет интегрировать функции Виртуальной АТС KOMPaaS с бизнес-приложениями, приобретенными на рынке или созданными самостоятельно.
API обеспечивает полную автоматизацию бизнес-процессов и позволяет организовать работу сотрудников и подразделений организации.
Что такое Webhooks?
Webhooks (веб-хуки) — это HTTP-запросы, инициируемые триггером на веб-сайте или в приложении. Запрос содержит информацию о событии, которое его вызвало.
Эту информацию используют для немедленных действий на стороне, получающей уведомление, например, для обновления базы данных или отправки письма новому пользователю о подтверждением регистрации.
Сообщения (WebHooks) о входящих звонках
Инициация исходящих звонков (звонки, инициированные из API, тарификация по тарифной схеме)
Запрос записанных звонков
Предоставлять детальную статистику по входящим и исходящим вызовам
Составлять список доступных телефонных номеров в заданном регионе
Распределение доступных городских номеров
Распределение телефонных номеров по выбранному тарифному пакету
Активировать всплывающую карточку клиента в CRM при входящем звонке
Конструировать воронку продаж на основе статистики звонков и других точных данных
Инициация исходящих звонков из собственной CRM
Автоматически направлять входящие звонки ответственному менеджеру
Сопоставление записанных звонков с карточкой клиента в CRM
Синхронизировать телефонную книгу с номерами добавочных VPBX и CRM
API KOMPaaS становится все больше и больше, используя новые методы, часто востребованные нашими клиентами.
Как использовать API от KOMPaaS.tech?
Войдите в свой аккаунт MyKOMPaaS и выберите API в боковом меню, чтобы сгенерировать токен:
Подробное описание всех доступных методов можно найти в вашем Личном кабинете: